Бортовой среднетоннажный автомобиль KАМАZ-5308-A4 (колесная формула 4х2) предназначен для использования в городских условиях и на пригородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля составляет 7 650 кг.
Основной конструктивной особенностью автомобиля является применение низкорамного шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет использования низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5″, оригинальной конструкции пневмоподвески, вместо традиционной рессорной, и уменьшенной высоты профиля рамы. Низкая погрузочная высота рамы и применение грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля. Наличие в кабине спального места и увеличенный до 350 л объем топливного бака будут по достоинству оценены при транспортировке грузов на большие расстояния.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем CUMMINS ISBe4 300 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 300 л.с. Двигатель оснащен дополнительной системой нейтрализации отработавших газов и соответствует экологическому уровню «Евро-4».
Коробка передач автомобиля 16-ступенчатая механическая, модели ZF-16S109. Наличие широкой гаммы пониженных и повышенных передач позволяет выдерживать оптимальные обороты двигателя при движении на любой скорости.
Безопасность движения автомобиля повышена за счет использования тормозной системы с автоматической регулировкой, оснащённой осушителем воздуха и антиблокировочной системой тормозов (ABS) на все колеса.
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7505 |
Допустимая масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса а/м, кг | 15000 |
нагрузка на задний мост, кг | 10000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Снаряженная масса, кг | 7420 |
нагрузка на задний мост, кг | 3500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3920 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры, мм | 7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013) |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 3,91 |
Тип | гипоидная |
КАБИНА | |
Исполнение | два спальных места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Размерность, дюймов | 19,5’’ |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/100 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |