Самосвал КАМАЗ 65111 46 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза к платформе.
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КАМАЗ 65111 46 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности. Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.
Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.
КАМАЗ 65111 46 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на передний мост, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 11125 |
нагрузка на передний мост, кг | 5025 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5, 43 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 8.2 |
Угол подъема платформы, град | 52 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210+210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |