Обновленная модификация самосвала Камаз 45141-011-50 выполнена на шасси Камаз 43118-3019-50 с новой рестайлинговой кабиной, имеющей высокий уровень комфорта и улучшенную по сравнению с предыдущими версиями эргономику.
Под капотом довольно распространенный среди продукции Камского Автомобильного Завода 300-сильный двигатель стандарта ЕВРО-5 производства КамАЗ, модель 740.705. Топливная система CommonRail с аппаратурой немецкой фирмы Bosch в совокупности с 9-ступенчатой коробкой передач ZF9 позволяют экономить топливо при движении по пересеченной местности и в городских условиях. Это немаловажно, учитывая специфику и область применения данной модификации самосвала, так как на роль магистрального перевозчика на большие расстояния он мало подходит, хоть и имеет полный привод с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой
Грузоподъемность автомобиля, кг | 9500 |
Колесная формула | 6х6 |
Максимальная мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Топливный бак | 350 литров |
Особенности комплектации | зад. разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740, 705-300 (Е-5), ТНВД Bosch, Common Rail, пневмоподв. каб |